История

Государственное учреждение образования «Детский сад № 7 г. Лиды», зарегистрировано в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 22.12.2009 за № 5909631172. 
В соответствии с решением Лидского районного исполнительного комитета от 07.12.2009 №1348 ясли-сад № 7 г. Лиды с 01.01.2010 преобразован в Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 7 г.Лида».
На основании решения Лидского районного исполнительного комитета от 01.09.2022 №1008 изменен вид Государственного учреждения образования «Ясли-сад № 7 г. Лида» путем переименования в государственное учреждение образования «Детский сад № 7 г. Лиды».
Учредителем Государственного учреждения образования «Детский сад № 7 г. Лиды» (далее – Учреждение образования) является Лидский районный исполнительный комитет (далее – Учредитель).
Органом государственного управления является управление образования Лидского районного исполнительного комитета.
Учреждение образования осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании (далее - Кодекс), Положением об учреждении дошкольного образования, утверждённым постановлением Министерства образования Республики Беларусь 04 августа 2022 г. № 230 (далее – Положение об учреждении), иными актами законодательства, а также настоящим Уставом.

Визитка учреждения

Государственное учреждение  образования «Детский сад № 7 г. Лиды» основано в 1985 году. 

Всего функционируют 12 групп, из них:

- 7 групп дошкольного возраста;

- 2 группы для детей раннего возраста;

- 3 специальные группы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Основной целью деятельности учреждения образования является разностороннее развитие личности ребенка раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта, подготовки к продолжению образования, оздоровление ребенка.
Основные задачи учреждения образования:
  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
  • обеспечение разностороннего развития личности воспитанника в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;
  • формирование у воспитанников нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта;
  • подготовка к продолжению образования;
  • оздоровление.

Основной функцией учреждения образования является создание условий для:

  • обучения и воспитания, ранней социализации воспитанников;
  • освоения содержания образовательной программы дошкольного образования на дому для воспитанников, которые по медицинским показаниям постоянно не могут посещать учреждение дошкольного образования;
  • получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи;
  • физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого и эстетического развития воспитанников;
  • формирования у воспитанников гражданственности и национального самосознания, основ патриотизма, традиционных ценностных установок;
  • приобщения воспитанников к общечеловеческим ценностям и современным традициям;
  • развития у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам деятельности и творчеству;
  • выявления и развития индивидуальных склонностей воспитанников и их интеллектуально-творческого потенциала;
  • обеспечения преемственности дошкольного и I ступени общего среднего образования;
  • организации питания и оказания медицинской помощи, проживания (при необходимости) воспитанников;
  • обеспечения социально-педагогической поддержки воспитанников и оказания им психологической помощи.
Реализация поставленных учреждением образования задач осуществляется на основе тесного сотрудничества с родителями. 

Наши достижения